Москва +20 °C, дождь.

Лента новостей

23:44
The Daily Beast: Администрация Трампа и Конгресс сцепились из-за санкций против России


17:37
Чем станция «Лубянка» так полюбилась иностранным болельщикам


16:41
В СССР могли построить горизонтальный небоскреб и летающий город


16:03
Эксперты прогнозируют рост стоимости аренды недорого жилья из-за big data


15:35
Еще один сервис по поиску отелей присоединился к санкциям против Крыма


15:19
На Цветном бульваре открылся флагманский магазин немецкой Bosch


14:24
В наукограде Подмосковья квартиру можно снять всего за 15,000 рублей


12:56
Тевтонский замок XIV века Калининградской области выставлен на торги


12:35
Около 6 млрд рублей вложит Сбербанк в строительство жилья на юго-западе столицы


11:51
Осенью по всей Москве начнется массовое строительство жилья по реновации


11:24
Компания олигарха Вексельберга достроит жилые дома у метро «Алексеевская»


10:42
Путин прибыл в Калининград решить судьбу стадионов ЧМ-2018


10:13
Новак рассказал о воздействии на рынок законопроекта о санкциях против «Северного потока-2»


09:47
Москвичей, нелегально сдающих квартиру, обнаружат с помощью big data


23:34
В список ЕС добавят еще 6 компаний-участниц строительства Крымского моста


17:59
Азотная кислота на МКАД стала причиной ДТП


17:08
Нужен подрядчик для ремонта первого чугунного моста в Санкт-Петербурге


16:31
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года


15:47
Самое дешевое жилье в небоскребе Москвы оценили в 2,9 млн рублей


14:53
Что происходит на стройке моста через Амур в Китай


14:16
Московский зоопарк готовит «большой проект» по работе с детьми


13:40
Экстрим-парк и бассейн появятся в составе ТПУ «Некрасовка»


12:58
Санкции против «Северного потока-2»: «Не допустим попадание денег стран НАТО в карманы Кремля»


12:31
5-звездочный южнокорейский отель открылся во Владивостоке


11:52
Два литра в руки и только по паспорту — что происходит в Североуральске


11:23
Археологи нашли в центре Москвы бутылку XVII века


10:47
В Москве создадут зону автогонок с технологиями виртуальной реальности


10:16
9,000 региональных дорог перейдут в федеральную собственность


09:50
Когда заработает уникальная канатная дорога до спорткомплекса «Лужники»


18:02
Newsweek: Россия намерена соединить Японию и Европу железнодорожным мостом


Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

Как экономический кризис изменил бизнес производителей грузовой техники в России

logo russianconstruction.com
Как экономический кризис изменил бизнес производителей грузовой техники в России

Честно о рынке грузовой техники от ведущего производителя рынка


В России основные нагрузки по грузоперевозкам приходятся на железную дорогу, на втором же месте уверенно располагаются грузовые автомобили. Перевозки до 50 км осуществляются исключительно  грузовой техникой, и явно заметна тенденция к увеличению этого расстояния. На этом фоне интересно оценить состояние рынка грузовой техники в нашей стране и сделать прогнозы относительно будущего. Для получения ответов на наши вопросы «Строительство.RU» обратилось к Хайко Шульце, генеральному директору ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

 

— Господин Шульце, какова сегодня ситуация на российском рынке продаж грузовой и коммунальной техники?

— Российская экономика восстанавливается, ситуация на рынке становится более благоприятной, что поспособствовало росту спроса на грузовые автомобили. Многие клиенты откладывали покупку новых грузовиков в 2014–2016 годах, и сейчас им необходимо обновлять свои автопарки. Спрос растет, и нас это радует.

 

— По данным Росстата, за последние два года (2015 и 2016 годы) ввоз импортной специальной техники в Россию снижался. Каковы причины такой динамики: санкции Евросоюза, экономический внутренний кризис в России или есть другие причины?

— Растет уровень локализации. Многие компании переходят на собственное производство в России. У компании «ДК РУС» завод по производству грузовой техники Mercedes-Benz и FUSO располагается в Набережных Челнах. Кроме того, в этом году завершился процесс строительства нового завода по производству кабин для грузовиков. Часть продукции завода пойдет на конвейеры КАМАЗа, а часть — на производство грузовиков Mercedes-Benz. Иными словами, российское производство по европейским технологиям согласно высоким стандартам качества.  

 

— Какие новые продукты ООО «Даймлер Камаз Рус» планирует вывести в ближайшее время на российский рынок?

— В рамках выставки COMTRANS/17 в этом году мы анонсировали обновленные модели Actros, Arocs, Unimog и Atego с двигателем Евро-5. В следующем году грузовики появятся на российском рынке коммерческой техники и, соответственно, на дорогах России.

 

— Как отразилось на показателях бизнеса вашей компании в России падение курса рубля по отношению к евро?

— ООО «Даймлер Камаз Рус» — это российская компания, в первую очередь. Мы занимаемся производством и реализацией грузовиков на территории России. Все операции, соответственно, проводятся в рублях. В этой связи никаких существенных потрясений от скачков валюты бизнес компании не испытывает.

 

— Каков у вас уровень локализации, ее глубина?

— На 2015 год общий уровень локализации по альянсу по 166 Консорциуму составил 63,8%.  

 

— В нынешних условиях перспективными являются аренда и лизинг техники? Насколько активно использует эти институты ваша компания? Если да, то в какую сумму обойдется лизинг относительно нового грузовика или самосвала?

— В «ДК Рус» запущен ряд финансовых программ в поддержку продаж грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz. Данные финансовые инструменты мы проводим через нашего партнера «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» — дочернее предприятие компании Daimler AG.  

 

— Россия — крупнейший в мире производитель газа. А ваша компания на рынке предлагает полную гамму автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе. Как вы оцениваете уровень и перспективы перевода автотранспорта нашей страны на газомоторное топливо?

— В настоящий момент мы предлагаем в России грузовые автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, который принят российским законодательством. Мы следим за потребностями рынка и при наличии большого спроса будем готовы найти решение и по газовому двигателю. К слову, газовый автобус МB был продемонстрирован публике на выставке «ЭкспоСитиТранс» в Москве в начале декабря 2016 года.

 

— Как «страдают» ваши автомобили от не всегда хорошего качества дорог в России?

— Грузовики Mercedes-Benz — это выносливая техника, которая способна подстроиться под любые условия эксплуатации, поскольку все необходимые надстройки и специальные опции могут быть заказаны клиентом на момент приобретения автомобиля.

 

— Как налажен сервис по обслуживанию техники, которая используется на дальних стройках, где нет постоянного сервиса?

— С данными ситуациями мы справляемся силами обширной дилерской сети компании путем организации выездов мобильных бригад, готовых решить проблему клиента.

 

— Известно ли вам, использовалась ли ваша техника при строительстве стадионов к ЧМ-2018?

— Наша техника используется для обустройства инфраструктуры для чемпионата мира по футболу, который состоится в 2018 году.

 

— И под конец нашего разговора хочется задать традиционный вопрос редакции, который не касается бизнеса: как проводите свободное время, чем увлекаетесь?

— Я веду активный образ жизни, занимаюсь дайвингом, люблю гольф и путешествия со своей семьей.

Наталья Бухтиярова

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через

Партнеры

Наверх