Москва +6 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:41
Назван новый срок завершения строительства «Приморского кольца» вокруг Калининграда
17:20
Где и когда построят самую большую школу в России
17:05
В России сократились сроки технического подключения к коммунальным сетям
16:43
Когда для пассажиров откроют первый участок Третьего пересадочного контура метро в Москве
16:26
На заседании Общественного совета при Минстрое обсудили стратегию развития отрасли
16:17
В России создадут единый реестр строительной документации
15:45
Мексиканская компания запустила собственное производство кукурузных чипсов в Подмосковье
15:29
В подмосковной Малаховке началось строительство крупного торгового комплекса
15:13
Какой шикарный ЖК с детсадом и автостоянкой построили в центре Москвы
14:46
Строительство первых домов в рамках реновации начнется уже в этом году
14:31
Сколько всего новых станций метро введут в Москве в следующем году
14:13
В Москве решено сохранить более 200 исторических домов в рамках реновации
12:48
Столичные коммунальные службы завершили подготовку к отопительному сезону
12:23
Во Владимирской области стартовала стройка авиационно-космического завода
12:02
Какую современную больницу скоро построят в Феодосии
11:48
Бизнесмен из Петербурга осужден за мошенничество при долевом строительстве
11:31
Какой крупный ЖК построят на месте трубного завода на западе Москвы
11:16
Где в центре Москвы создадут еще одну пешеходную улицу
10:48
Названа реальная стоимость шикарного парка «Зарядье» в Москве
10:27
В Челябинской области инвестор возведет производство комплектующих для автомобилей
10:15
Какой крупный рыбный завод построят на севере Камчатки за 500 млн рублей
09:45
Где в Москве постоят новую автодорогу вдоль берега Москвы-реки
09:31
Почему в Красноярске запретили строить крупный ТЦ около Предмостной площадью
17:41
Экс-главу саратовского Фонда капремонта заподозрили в присвоении денег
17:19
В Пензе директор стройфирмы растратил деньги дольщиков
17:02
Китай назвал «Росатому» вероятную площадку строительства новой АЭС
16:44
Назван срок строительства крупного голландского тепличного комплекса в Карачаево-Черкесии
16:29
Какой крупный ЖК с паркингом построили в подмосковном Долгопрудном
16:20
Как девелоперам предложат поучаствовать в программе реновации в Москве
15:46
Выяснилось, как в Краснодаре мошенник помогал построить нефтеперерабатывающий завод
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Майкл ван Хармелен, Plascon, корпорация Kansai Paint (Япония): Сейчас как раз самое время начинать бизнес в России

logo russianconstruction.com
Майкл ван Хармелен, Plascon, корпорация Kansai Paint (Япония): Сейчас как раз самое время начинать бизнес в России

Топ-менеджер известного мирового производителя ЛКМ рассказал о перспективах работы на российском рынке и дал «цветовой» модный прогноз на 2017 год


На вопросы нашего журнала отвечает Майкл ВАН ХАРМЕЛЕН, исполнительный директор Plascon, дочерней компании Kansai Paint (Япония) в Южно-Африканской Республике.


— Г-н Хармелен,  в разгаре кризис, а компания
Kansai Paint открывает офис продаж и шоу-рум в России.  Вы не опасаетесь за свой бизнес в условиях такой волатильности рубля? Каковы цели компании в России?

— За свою историю компания Kansai не раз вкладывала средства в продвижение и развитие во многих странах мира, в том числе и в тех, где курс национальной валюты неустойчив. К слову, это довольно частое явление для формирующихся и развивающихся рынков.

Kansai Paint оценивает имеющийся потенциал с точки зрения возможностей дальнейшего роста рынка страны, а не только теперешнее состояние ее экономики. В этом вопросе важно исследовать долгосрочную перспективу капиталовложений.

 

— Какие инструменты вы намерены использовать для продвижения вашей продукции в России?

Прежде всего, это открытие демонстрационного зала: пожалуй, это самый важный шаг для вхождения на российский рынок. Здесь работают консультанты по цвету, которые всегда помогут подобрать нужный колер для внешней и внутренней отделки зданий, интерьера. Выбор цвета очень важен для человека по его воздействию на эмоциональный фон: он может вдохновлять, вселять энергию или успокаивать.

В нашем шоу-руме есть специальные инструменты, разработаны визуализаторы для платформ Android и Apple. Три-четыре раза в год компания выпускает журнал, освещающий основные колористические тенденции мирового рынка и прогнозы компании Kansai Global.

Майкл ван Хармелен, Plascon, корпорация Kansai Paint (Япония): Сейчас как раз самое время начинать бизнес в России

 

— Вы не боитесь конкуренции со стороны российских или других иностранных компаний, ведь на российском рынке присутствует много фирм, которые занимаются производством и торговлей лакокрасочными материалами?

Напомню, что компания Kansai Paint является лидером японского рынка и входит в топ-10 мировых игроков в этой области. Так что мы конкурируем во всем мире, хорошо знаем наших конкурентов и относимся к ним с большим уважением. Тем не менее мы верим, что у нас есть уникальные предложения, которые будут пользоваться успехом на российском рынке.

Мы придаем большое значение исследованиям и развитию: более 500 специалистов-химиков работают на наших заводах, а ежегодные инвестиции в исследования составляют более $50 млн, включая вложения в разработку современных декоративных покрытий, которая проводится в Йоханнесбургском центре исследований и в Исследовательском центре Университета Стелленбош в ЮАР. Эти инвестиции позволяют нам выводить на рынок решения мирового уровня.

 

— Почему в вашей компании уверены, что сейчас самое время войти на российский рынок? Насколько я знаю, Россия — это первая европейская страна, где ваша компания будет работать…

Да, это так. Конечно, гораздо легче входить на рынок в условиях его полного благополучия. Но для нашей компании это хорошая возможность попасть на российский рынок и сделать так, чтобы наш бренд стал здесь известен.

А как только экономика России начнет подниматься, у нас уже будет здесь инфраструктура и штат, которые смогут работать в том числе и для поддержки российского рынка.

Мы начинаем в Москве с открытия офиса и шоу-рума, а по мере постепенного роста будем больше инвестировать в развитие бизнеса в России.

 

На какого потребителя рассчитана ваша продукция в России?

Мы намерены продавать здесь краски премиум-класса. Я думаю, основной наш потребитель — люди с доходом выше среднего: и частные заказчики, и крупные подрядчики.  Владельцы домов и коттеджей и владельцы компаний.

 

— И все-таки каковы конкурентные преимущества вашей продукции? На чем основана уверенность в том, что она будет востребована в условиях низкого курса рубля?

Как я уже сказал, неоспоримым преимуществом является общее понимание состояния рынка: мы не рассматриваем один какой-то рынок или какой-то определенный тренд. И это вселяет уверенность, что мы предложим лучшие решения на российском рынке.

Нашей сильной стороной являются колористические решения продукции премиум-класса. Мы провели сравнение с конкурентоспособными продуктами на российском рынке, и наша продукция продемонстрировала отличные характеристики.

Кроме того, наши специалисты не просто разрабатывают цветовые тренды на предстоящий год и знают, какой цвет будет в моде — они в буквальном смысле слова формируют моду на цветовые решения, прогнозируют трендовые цвета для фасадов, отделки внутренних помещений и интерьеров, цвета отделочных тканей и т.д.

Что касается низкого курса рубля, то, повторяю, мы рассматриваем долгосрочную перспективу. Я уверен, что российская экономика преодолеет тяжелый период. В ЮАР мы тоже пережили не лучшие времена, но наш бренд по-прежнему силен. Так что мы здесь не на год-два, а надолго.

Как транснациональная компания, Kansai Paint использует знания, умения и результаты исследований специалистов из Японии, Индии, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, гарантируя, что каждый продукт компании вобрал в себя лучшие наработки.

Сейчас мы входим на российский рынок с декоративными покрытиями в дополнение к уже существующим и применяющимся здесь автомобильным краскам.

 

Какое внимание уделяется в вашей компании экологичности продукции? Ведь краска — это априори агрессивная среда и вредное производство…

Экологичность продукции и производства исключительно важны — можно сказать, что это кредо нашей компании. Ученые проводят исследования по разработке составов красок. На производстве используется технология рециркуляции воды.

Более того, мы производим краски, оказывающие благотворное влияние на среду. В нашей продуктовой линейке противомоскитные краски, а также ЛКМ, защищающие жилище от высоких температур, обеспечивающие защиту больных от вирусов и бактерий (последние широко применяются в больницах), и даже краски, способствующие очищению воздуха…

 

— Последний вопрос, г-н Хармелен. Думаем, нашим читателям будет интересно узнать, какие цвета будут в моде в 2017 году. Какой цветовой гаммой Вы бы посоветовали отделать наши жилые дома и квартиры?

Посмотрите наш новый каталог прогноза цветовых решений на 2017-й. Мне кажется, по-прежнему популярными будут все оттенки серого, а также неожиданные яркие акценты.

Беседу вели Мария СТАРОСТИНА и Ольга ЭВОЯН

 

Похожие публикации

Олег Зуенко («Руукки Рус»): Нужно привыкать работать в новой реальности
Ян-Герд Фос («профайн РУС»): Рост на рынке оконных профилей наступит в 2018 году
Эрик Шпиллемейкерс (ПРОМАТ): России нужна независимая пожарная полиция
Александр Синельников: Если бы ЦБ действительно управлялся МВФ, то ситуация была бы намного лучше, чем сейчас
Как ТехноНИКОЛЬ расширяет зарубежную экспансию и помогает аграриям
Пол Шулер (Sika): Чтобы вернуть инвестиции в Россию, потребуется время
Жан-Люк Гарда: Мы предлагаем весь ассортимент сухих смесей, а наши конкуренты присутствуют только в одном-двух сегментах
Компания Металл Профиль пригласила лучших дилеров в Крым
Рынок ПВХ профилей: для сильнейших игроков кризис — это окно новых возможностей
Клод Имован: Россия — холодная страна, и для нас это плюс
Герхард Пфайфер: Санкции нас затрагивают, но не напрямую, а косвенным образом
Как западные санкции повлияли на российский бизнес Armstrong World Industries

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх