Москва +21 °C.

Лента новостей

17:28
Метро от «Новаторов» до «Севастопольского проспекта» проложат за 31 млрд рублей


16:30
В Подмосковье газифицирован крупный посёлок


14:09
Реконструкция развязки МКАД - Бесединское шоссе завершится до конца 2020


13:20
35 объектов социальной инфраструктуры ввели в Подмосковье в 2018


12:14
Главгосэкспертиза одобрила строительство ж/д терминала в Домодедове


11:00
За полгода на юго-востоке Москвы введены объекты площадью 270 тыс. кв метров


09:44
Реновация промзон: более 7 тысяч рабочих мест, школы и поликлиники появятся в САО


09:06
Реконструкция СИЗО в Нальчике закончилась двумя уголовными делами


17:37
Минстрой утвердил новые правила проектирования общежитий и хостелов


17:00
Почти 160 млн рублей выделят на нужды ЖКХ Ставрополья


15:26
Вокруг Красноярска создадут "зеленый пояс" лесов


14:10
Строительство аквапарка в Царицино отменено


13:20
С начала года в Подмосковье благоустроили более 600 дворов


11:13
Мост через Волгу возведут на концессионных началах


10:54
Кто построит иркутский Центр по хоккею с мячом за 6 млрд


10:33
Новый автомобильный завод построен в России


17:34
Минтранс предложил включить ВСМ Краснодар—Махачкала в план развития инфраструктуры


16:40
Медицинский центр будет построен в Серпухове


16:15
12 тысяч подъездов отремонтировано в Подмосковье с начала года


15:48
В Егорьевске окончен строительством крупный объект по производству формалина


14:48
За полгода недобросовестные застройщики Москвы получили штрафов на 27 млн рублей


13:03
ММК подключится к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург


12:51
Ямальская ипотечная компания выделила льготные кредиты на 144 млн рублей


12:34
Московские покупатели перестают верить крупным застройщикам


12:31
В Волгограде построят кернохранилище вместимостью 100 тыс. погонных метров


12:15
За неделю застройщики устранили 317 нарушений на стройках Московской области


11:36
Услуги по Сводному плану подземных коммуникаций станут электронными уже в этом году


11:07
В 2018 году в России планируется ввести до 80 млн. кв. метров жилья


10:25
Названы самые комфортные для жизни мегаполисы


10:14
ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон


Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Последние комментарии

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через

Партнеры

Наверх