Eurocol
Москва +19 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:43
За что ФСБ в Волгограде задержан глава Управления строительства-34 ФСИН
17:27
В Москве завершено строительство энергоцентра для комплекса «Легенды хоккея»
17:10
Бывший проблемный ЖК «Кутузовская миля» Полонского достроят в 2019 году
17:09
В Саратовской области чиновник попался на вымогательстве у стройфирмы
16:47
Каким в Крыму построят Центр детского театрального искусства
16:33
В Подмосковье создадут базу типовых проектов нежилой недвижимости
16:27
Новак рассказал, как санкции США повлияют на строительство «Турецкого потока»
16:18
Назван срок строительства немецкого завода по калибровке семян на Ставрополье
15:41
Где в Подмосковье началось строительство крупнейшего гипермаркета METRO
15:25
Как в Москве растет спрос на вторичное жилье
15:12
Названы объемы строительства коммерческого жилья в Подмосковье
14:47
Какое крупное производство грибов построят в Пензенской области за 1,25 млрд рублей
14:26
Почему строители моста в Крым срочно запросили резервное время для монтажа арок
14:15
Назван срок ввода Южного вестибюля станции метро «Спортивная» после ремонта
14:09
Что показала проверка Минстроя и ЖКХ РФ в Самарской области
13:55
ОНФ начал всероссийский мониторинг опасных и заброшенных недостроев
13:47
Где в Москве восстановят церковь, построенную в честь рождения Ивана Грозного
13:33
На ремонт каких театров Правительство РФ выделило 400 млн рублей
13:21
Министр Новак назвал реальный объем турецких инвестиций в России
12:35
Стали известны ошеломляющие данные о прокладке газопровода «Турецкий поток»
12:32
В парке «Зарядье» возвели уникальный стеклянный купол филармонии
12:22
Одобрен проект обустройства Калмаюрского месторождения нефти под Самарой
12:11
Какой мощный лесопильный завод за $102 млн скоро введут в Хабаровском крае
11:48
Куда и зачем 22 сентября слетятся молодые спецы Стройкомплекса Москвы
11:46
Где в Краснодаре скоро завершат сразу несколько жилых долгостроев
11:37
Для чего в Хабаровском крае будут строить мощную установку рециркуляции воды
11:24
Как на выходные ограничат движение на площади Тверской заставы и соседних улицах
10:52
Вот чем ещё решил заняться бывший владелец «Мортона» Александр Ручьев
10:46
Какой современный завод стройматериалов возведут в Нижнем Новгороде
10:27
Сколько потеряет Белоруссия при перевалке нефтепродуктов через порты РФ
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Последние комментарии

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх