19:50Путин не исключил строительство «Турецкого потока» через Грецию

17:13Новый корпус антидопинговой лаборатории МГУ откроют через неделю

16:44Северный речной вокзал отреставрируют в «визитную карточку Москвы»

16:01Усадьбу XVIII века в Басманном районе начали готовить к реставрации

15:42Около 300 тысяч кв.м. новых площадей появятся на ВДНХ

14:35Госпитализированы строители из общежития на Кутузовском проспекте

14:10Кладбище XVII века обнаружено при раскопке котлована в центре Москвы

13:30Даже самые маленькие переулки обустроят в историческом центре Москвы

12:55Оранжевый потолок и саянский мрамор украсят станцию «Улица Новаторов»

12:33Обновленный Центральный павильон проката появится в Парке Горького

11:42Архитекторы создадут градостроительный код для площадок реновации

11:01Между «Пушкинской» и «Чеховской» открылась онлайн-библиотека

10:32Усманов построит огромный жилой комплекс на месте здания «Коммерсанта»

09:54В эти выходные закроют вестибюль «Тушино» с выходом к ж/д платформе

19:19Более 20 резидентов ОЭЗ «Технополис Москва» создали свой кластер

Спрос на безопасную дорогу

logo russianconstruction.com
Спрос на безопасную дорогу
Поисковые теги:

Нижегородское предприятие «ПИК» уже более 26 лет занимается производством, реализацией, поставкой и монтажом металлических ограждений барьерного типа, рамных опор и других металлоконструкций. В связи с тем, что в последние время больше внимания стало уделяться безопасности дорожного движения, предприятие начало разработку и внедрение на рынок ряда инновационных решений, направленных на снижение количества ДТП на отечественной дорожной сети. О компании, ее продукции и ключевых проектах наш разговор с исполнительным директором Чкалиным Евгением Валерьевичем.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

— Какие проекты Вы считаете для себя самыми успешными и значимыми?

— Выделю три наших проекта с максимальной социальной значимостью. Первый появился благодаря нашему плодотворному сотрудничеству с ГК «Автодор». На подведомственной госкомпании трассе М-1 Беларусь существовала крайне высокая аварийность, связанная с выездами на полосу встречного движения. Иногда на одном километре дороги погибало по несколько человек в месяц. Бетонное разделительное ограждение там не установишь — нет места. Проблему удалось решить благодаря установке тросовых разделительных ограждений. При этом статистика лобовых столкновений сошла на ноль.

Вторым значимым кейсом считаю восьмилетнее сотрудничество с Дирекцией по безопасности дорожного движения МВД РФ. По заказу ведомства мы установили множество ограждений для разделения транспортных потоков во многих городах. В частности, в Нижнем Новгороде разделили барьерными ограждениями практически все магистрали. Также большие работы были проведены для обеспечения безопасности пешеходов, и т.д.

Третьим, наиболее значимым, нашим кейсом назову работы, проведенные в Москве. За последние четыре года почти 150 км барьерных ограждений на МКАДе, третьем транспортном кольце и других ключевых магистралях столицы были заменены силами нашей компании. Работы выполнялись в рамках госпрограммы мэра города Москвы.

— В прошлом году начал свою работу приоритетный проект БКД. Вы в нем уже успели поучаствовать?

— Да, мы в нем участвуем. В частности, в Нижнем Новгороде в прошлом году мы провели немалый объём работ, направленных на обустройство городской сети. Сегодня проект БКД только набирает обороты, основной упор сделан на замену дорожных покрытий — но я думаю, в ближайшие несколько лет будет осуществлено также и комплексное обустройство дорог.

— Согласен, БКД еще в начале пути, но повышенное внимание к уровню безопасности движения уделяется уже сейчас. Не стало ли у Вас в связи с этим в последние время больше работы?

— Действительно, заказов стало больше. Еще недавно мы производили только барьерные ограждения, а сейчас мы готовы предложить заказчику и барьерные, и тросовые, и пешеходные, парапетные ограждения. Готовы строить пешеходные переходы по собственной конструкции. Наладили производство шумозащитных экранов. Мы себя на рынке позиционируем как предприятие, производящее технические средства организации дорожного движения, повышающие безопасность на дорогах. Сегодня в стране в этом есть растущая потребность. Яркий пример — наша работа с ГК «Автодор», о чем я уже говорил. Тросовые ограждения — в 2014 разработали, а в 2017-ом начали активно применять.

— Не могу не спросить: Нижний Новгород принял в этом году Чемпионат мира по футболу — ваша компания участвовала в подготовке к мероприятию?

— Да, конечно. У нас был заключен контракт с городом на организацию движения во время ЧМ. В дни матчей выгораживали зону перед стадионом, из временных ограждений устраивали специальные коридоры для пешеходов и транспорта, выставляли пластиковые блоки. Работы было очень много, всю ночь накануне матча до 80 человек и 30 машин были заняты на организации движения у стадиона.

— Следующий вопрос посвящен вашим кадрам. Есть ли у вас особо выдающиеся сотрудники, о которых стоит упомянуть отдельно?

— Хотел бы отметить в первую очередь работу нашего конструкторского отдела, который каждый день ищет новые решения. Наши изделия мы испытываем на полигонах, проводим краштесты. Также хотел бы отметить наше строительно-монтажное подразделение. Наверное, сильно не слукавлю, но очень часто заказчики называют нас образцовыми подрядчиками. Большое внимание уделяем безопасности проведения работ на месте — и тому, как мы выглядим на дороге. Стараемся создать новый образ дорожника, ведь в головах у людей дорожник всегда грязный, весь в битуме и с переломанным дорожным знаком в руке.

Все наши транспортные средства брендированные, а дорожные рабочие одеты в униформу с логотипом компании.  Коммерческая служба, конечно, тоже достойна похвалы! Клиенты у нас откуда-то берутся, постоянно ведем работу с заказчиками, проводим множество выставок и конференций. Наша компания – постоянный участник дорожных форумов отраслевых мероприятий регионального и федерального масштаба, организуемых ФДА «Росавтодор» и ГК «Автодор». Например, в октябре обязательно приедем на выставки в Казань и в Москву.

— В заключение уточню, какова география вашей деятельности? Вся Россия?

— Да, вся страна. В рамках работы с Дирекцией повышения безопасности дорожного движения МВД РФ у нас и на Дальнем Востоке есть объекты. Часто работаем в Сибири, на Сахалине, с ФДА «Росавтодор» — на Урале, с ГК «Автодор» — в Краснодарском крае. Отправить людей на 4-5 тысяч км для нас проблемы не составляет. Если на Дальний Восток приглашают, то там на субподряде работают наши партнеры. А так в основном все работы выполняем собственными силами. Также добавлю, что в этом году мы начали поставки в Казахстан и успешно развиваем наше присутствие в этой стране.

Беседовал Станислав ДОНИН



Похожие публикации


Партнеры