profine
Москва +1 °C, дождь.
Смотреть

Лента новостей

17:46
Секретарь Совбеза Патрушев обвинил ГК «Ростех» в очень страшном


17:16
В Карелии началось строительство ещё одного участка трассы «Сортавала»


17:03
Стал известен главный источник неприятного запаха на востоке Москвы


16:48
Откуда в Москве «Ольга» начала рыть тоннель к станции метро «Нижегородская улица»


16:33
Зачем в Башкирии выпустили на маршруты рельсовые автобусы


16:20
Из-за чего в Москве круто изменяют маршрут автобуса № 827


14:12
Названы сроки проведения в России Форума региональных строителей


14:03
В Рязанской области утверждена территориальная схема обращения с отходами


14:01
Какие 116 сельскохозпроектов будут реализованы в Московской области


13:39
Кого в Красноярске назначили новыми главными по дорогам и благоустройству


13:12
Объявлен срок завершения строительства заграждений между Крымом и Украиной


13:00
Где в Москве самые дешевые квартиры в новостройках


12:50
Как в России решили бороться с фальсификатом на рынке стальных труб б/у


12:30
Где в Подмосковье решили строить дом для переселенцев из аварийного жилья


12:21
Как просто в Москве продавца биткоинов лишили 15 млн рублей


11:40
Каким построят шикарный отель в составе столичного ТПУ «Ботанический сад»


11:32
Когда и для чего между терминалами аэропорта «Шереметьево» пустят поезда


11:22
За сколько в Москве продают здание с землей у станции метро «Ботанический сад»


10:48
Как правительство решило расширить полномочия ГК «Росатом»


10:34
Для чего и где в Москве хотят строить два новых железнодорожных вокзала


10:06
Где в Москве в 18 ноября открывается 8 катков с искусственным льдом


09:33
В Москве завершена реконструкция ТРЦ на Кутузовском проспекте


17:48
В Москве у парка Горького установят супернеобычную елку


17:30
Почему в Москве хотят изменить нормы проектирования жилых территорий


17:12
Как в Краснодаре при сносе 5-этажного здания погиб человек


16:41
Каким на Кубани построят небывалый Центр винного туризма


16:26
Почему сотрудники ФСБ пришли с обыском в здание Минобрнауки Дагестана


16:00
Объявлено, когда свои квартиры получат дольщики ЖК «Грин сити» в Люберцах


14:11
Когда в Подмосковье отменят плату за резервирование семейного погребения


14:04
Стала известна реальная готовность стадиона к ЧМ-2018 в Калининграде


Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Последние комментарии

  • Вчера в 11:37:42 KupelSPB
    Победителей URBAN AWARDS 2017 ...
    Изготовление купелей и бассейнов из пластика на заказ. Наша продукция может быть любого размера и любой формы. При необх ...
  • 17 ноября 2017 WilliamWak
    100+Forum Russia в 2017 году п ...
    x http://cialisxtl.com/how-much-cialis-to-take is cialis a controlled substance <a href= http://cialisxtl.com/what-do ...
  • 16 ноября 2017 Eugene
    100+Forum Russia в 2017 году п ...
    Предлагаю Вам возможность работы (подработки) в интернете, выбирайте самостоятельно более чем из тридцати вариантов зара ...

Евгений Дитрих: качество дорог улучшит новый законопроект

logo russianconstruction.com
Евгений Дитрих: качество дорог улучшит новый законопроект

Евгений Дитрих, первый заместитель министра транспорта РФ, — о состоянии дорожной отрасли специально для «Строительство.RU».


В середине октября прошел День работников дорожного хозяйства. Наша редакция уже не первый год, отмечая этот праздник, готовит и публикует  интервью с первыми лицами отрасли. Текущий год не стал исключением. И об основном положении дел в дорожном хозяйстве нам согласился рассказать первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих.


— Евгений Иванович, наша беседа проходит в преддверии Дня дорожника. Что вы хотите сказать или пожелать своим коллегам по такому поводу?

— Дорогие друзья! Поздравляю всех с профессиональным праздником — Днем работников дорожного хозяйства. Нам с вами предстоит решение задачи по модернизации инфраструктуры, совершенствованию рациональной, удобной и безопасной сети дорог, особенно это актуально сегодня для городских агломераций. Уверен, мы все справимся с этой задачей!

Дорожное хозяйство. Предстоит модернизация инфраструктуры

 

В текущем году началась реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (БКД). Расскажите, пожалуйста, о нем нашим читателям.

— В начале текущего года начала свою работу программа основного направления стратегического развития Российской Федерации под названием «Безопасные и качественные дороги» (БКД). Ее ключевой целью является приведение к нормативным транспортно-эксплуатационным характеристикам около 50 тыс. км автодорог в 38 агломерациях. Население данных агломераций насчитывает около 19 млн человек. Достичь обозначенных показателей планируется до 2025 года.

Основным инструментом реализации проекта являются программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. Они предусматривают консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т. д.) на решение поставленных приоритетных задач.

Примечательно, что данный проект позволяет наладить совместную продуктивную работу между управлениями всех дорог. Так федеральные, региональные и местные дорожники налаживают совместную плодотворную работу. Так искореняются ситуации, когда федеральные дорожники работают отдельно, региональные тоже сами по себе и так далее. Совместная, консолидированная работа более эффективна, она позволяет максимально плодотворно привести в порядок нашу дорожную сеть, улучшить условия работы для грузоперевозчиков и поднять на новый уровень транспортное обслуживание населения. Последнее особенно важно, так как одной из составляющих программы БКД является улучшение логистических возможностей населения регионов при движении, например, в областной центр и обратно.

В начале работы программы БКД, то есть в текущем и в следующем, 2018 году, было принято решение сделать основной упор на реализацию самых необходимых мероприятий на наших дорогах. А именно направить основные силы на устранение мест частого возникновения ДТП. Вместе с тем решено произвести ряд других дорожных мероприятий, которые не требуют большого количества времени, так эффект от работы программы будет быстро заметен.

Важная деталь: паспортом проекта БКД является его открытость и возможность диалога с населением. Для этого сейчас идет разработка и тестирование специальной системы, работает множество интернет-ресурсов, посвященных работе программы БКД. С их помощью любой желающий сможет не только видеть, как, кем и на какие цели идет расходование средств дорожных фондов, но и оставлять отзывы, комментарии и просьбы. Чтобы мы могли знать, какие проблемные участки дорог волнуют население. Нам крайне важно знать мнения людей, программа реализуется для улучшения качества жизни населения. А достичь этого без диалога с людьми, наверное, невозможно.

Состояние дорог сегодня

 

Какие меры, по вашему мнению, необходимо предпринять для приведения региональной дорожной сети к нормативному состоянию?

— Для достижения данной цели необходимо в первую очередь уметь работать в условиях имеющихся ресурсов. Пытаться в этих условиях максимально финансировать дорожные работы. Вместе с этим необходимо постоянно работать над удешевлением стоимости производимых работ. Тут нельзя не сказать и о нормативах финансовых затрат на ремонт, капремонт и содержание дорожной сети. Они должны соответствовать современным реалиям и максимально точно отражать необходимые размеры финансирования.

Мы считаем, что региональным дорожникам необходимо воспользоваться недавним примером работы федеральных дорожников — примером работы в плане перехода на 100 % финансирование деятельности отрасли. Для этого им необходимо утвердить график поэтапного перехода на такое финансирование. Далее его нужно соблюдать, считая эти траты защищенной статьей расходов региональных дорожных фондов. Вместе с этим субъектам необходимо увеличивать количество поступлений денежных средств в дорожные фонды.

 

— Для полноценного и долговечного функционирования автодороги только построить ее совершенно недостаточно. Вместе с этим необходимо ее как следует содержать. Какие работы ведет Минтранс в вопросе содержания дорожной сети?

— Одной из основных причин урона дорожной сети является движение по ней перегруженных транспортных средств. Согласно расчетам урон, наносимый дороге от движения по ней одного перегруженного большегруза, приблизительно равен урону от проезда 50 000 легковых автомобилей. Понимая это, мы работаем над внесением в законодательство корректировок по части изменения законодательных актов о движении по дорожной сети тяжеловесных ТС. В частности, занимаемся внедрением весогабаритного контроля на дорожной сети. В рамках этой работы совсем недавно, 5 октября 2017 года, на заседании Правительства Российской Федерации был одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий в том числе увеличение срока давности по привлечению к административной ответственности по статье 12.21.1 КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) с 2 до 6 месяцев.

Качество дорог в Росии и пути улучшения их состояния

 

Данные поправки были разработаны в рамках исполнения поручений председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева по итогам встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которые занимаются грузовыми автоперевозками.

Эти поправки в КоАП устанавливают также регламент задержания большегрузных транспортных средств с выявленными нарушениями. Предлагается осуществлять прекращение движения при помощи блокирующих устройств в ближайшем месте, где такое транспортное средство не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств и пешеходов. Кроме того, законопроект предлагает определение лиц, обеспечивающих сохранность транспортного средства, в том числе перевозимого груза и блокирующего устройства, а также сроки и способы устранения причин задержания транспортных средств.

Законопроектом, вносящим изменения в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», предлагается наделение Минтранса России полномочиями по установлению метрологических требований к оборудованию, используемому на пунктах весогабаритного контроля, а также требований к наличию оборудования, информирующего водителей транспортных средств о выявленных нарушениях. Кроме того, законопроект уточняет полномочия должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при осуществлении весогабаритного контроля.

Считаю работу по внедрению пунктов весогабаритного контроля на региональных трассах важнейшим направлением работы отраслевого сообщества на ближайший период. Она является крайне действенным средством для поддержания сохранности дорожной сети.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх