Москва +6 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:41
Назван новый срок завершения строительства «Приморского кольца» вокруг Калининграда
17:20
Где и когда построят самую большую школу в России
17:05
В России сократились сроки технического подключения к коммунальным сетям
16:43
Когда для пассажиров откроют первый участок Третьего пересадочного контура метро в Москве
16:26
На заседании Общественного совета при Минстрое обсудили стратегию развития отрасли
16:17
В России создадут единый реестр строительной документации
15:45
Мексиканская компания запустила собственное производство кукурузных чипсов в Подмосковье
15:29
В подмосковной Малаховке началось строительство крупного торгового комплекса
15:13
Какой шикарный ЖК с детсадом и автостоянкой построили в центре Москвы
14:46
Строительство первых домов в рамках реновации начнется уже в этом году
14:31
Сколько всего новых станций метро введут в Москве в следующем году
14:13
В Москве решено сохранить более 200 исторических домов в рамках реновации
12:48
Столичные коммунальные службы завершили подготовку к отопительному сезону
12:23
Во Владимирской области стартовала стройка авиационно-космического завода
12:02
Какую современную больницу скоро построят в Феодосии
11:48
Бизнесмен из Петербурга осужден за мошенничество при долевом строительстве
11:31
Какой крупный ЖК построят на месте трубного завода на западе Москвы
11:16
Где в центре Москвы создадут еще одну пешеходную улицу
10:48
Названа реальная стоимость шикарного парка «Зарядье» в Москве
10:27
В Челябинской области инвестор возведет производство комплектующих для автомобилей
10:15
Какой крупный рыбный завод построят на севере Камчатки за 500 млн рублей
09:45
Где в Москве постоят новую автодорогу вдоль берега Москвы-реки
09:31
Почему в Красноярске запретили строить крупный ТЦ около Предмостной площадью
17:41
Экс-главу саратовского Фонда капремонта заподозрили в присвоении денег
17:19
В Пензе директор стройфирмы растратил деньги дольщиков
17:02
Китай назвал «Росатому» вероятную площадку строительства новой АЭС
16:44
Назван срок строительства крупного голландского тепличного комплекса в Карачаево-Черкесии
16:29
Какой крупный ЖК с паркингом построили в подмосковном Долгопрудном
16:20
Как девелоперам предложат поучаствовать в программе реновации в Москве
15:46
Выяснилось, как в Краснодаре мошенник помогал построить нефтеперерабатывающий завод
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

РЖД ждет китайских денег на проект ВСМ «Москва — Пекин». Дождется ли?

logo russianconstruction.com
РЖД ждет китайских денег на проект ВСМ «Москва — Пекин». Дождется ли?

В 2015 году в России была принята программа развития высокоскоростных магистралей (ВСМ). Что она предусматривает?


В соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года утверждена Генеральная схема развития российских железных дорог, которая предусматривает реализацию новых масштабных проектов. Об этом на Первом российско-китайском строительном форуме сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр МИШАРИН.

 

Александр Мишарин (на фото) обозначил цели Транспортной стратегии РФ, а также рассказал об основных проектах развития российских железных дорог.  Среди них развитие:

— железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (БАМ и Транссиб), который предусматривает увеличение грузоперевозок на 120 млн т;

— железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна;

— железнодорожной инфраструктуры к портам Северо-Запада России;

— Северного широтного хода, который связан с перспективным освоением Арктики.

Особое внимание г-н Мишарин уделил перспективам комплексного развития Мурманского транспортного узла, который РЖД осуществляет совместно с Минтрансом России.

Как сообщил первый вице-президент, к 2030 году для увеличения объема грузовых и пассажирских перевозок планируется построить более 5 тыс. км железных дорог, около 7 тыс. км скоростных и около 4 тыс. км высокоскоростных линий.

В соответствии с решением Правительства все эти проекты реализуются на принципах корпоративного управления.

— Безусловно, такие проекты носят долгосрочный характер, — подчеркнул Мишарин.

В прошлом году была принята программа развития высокоскоростных магистралей. В ее рамках предусмотрена реализация 20 проектов развития ВСМ, что позволит организовать более 50 скоростных маршрутов общей протяженностью 7 тыс. км.

Особый акцент в своем выступлении Александр Мишарин сделал на перспективах сотрудничества России и Китая в области высокоскоростного железнодорожного транспорта. 

Одним из таких важных проектов является строительство ВСМ «Москва — Пекин». Строительство этой дороги протяженностью около 8 тыс. км позволит сократить время в пути из столицы в столицу более чем в четыре раза — до 32 часов.

РЖД ждет китайских денег на проект ВСМ «Москва — Пекин». Дождется ли?

Данный проект реализуется в соответствии с меморандумом между Государственным комитетом КНР по развитию и реформам, Минтрансом России, «Китайскими железными дорогами» и «Российскими железными дорогами» о формах сотрудничества, модели финансирования и инвестирования в проект ВСМ «Москва — Казань», приоритетного проекта евразийского транспортного коридора «Москва — Пекин».

— Этот меморандум был подписан 8 мая прошлого года в присутствии президента Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина, — напомнил Мишарин.

Как сообщил первый вице-президент, для реализации этого проекта создана российско-китайская рабочая группа по сотрудничеству в области ВСМ. В качестве координатора с китайской стороны определен Государственный комитет КНР по развитию и реформам, со стороны предприятий координация возложена на «Китайские железные дороги», с российской стороны определены, соответственно, Минтранс России и ОАО «РЖД». Проведено уже пять заседаний совместной рабочей группы. 

Как сообщил Мишарин, в прошлом году был проведен конкурс на проектирование дороги и впервые конкурс выиграл российско-китайский консорциум, в который вошли головные проектные институты России и Китая.

— В результате совместного проектирования мы получим технологии, которые совершенно понятны для реализации строительным компаниям как России, так и Китая, — подчеркнул Мишарин. — Мы уверены, что качество проектирования будет очень высоким.

На сегодняшний день приняты решения по основным конструкциям земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети, системы автоматики и т.д.

В соответствии с графиком проектные работы должны быть завершены к концу 2016 года.

Важным этапом, по мнению Мишарина, является подготовка производства для строительства этой высокоскоростной дороги как отечественной, так и зарубежной.

— На сегодняшний день подготовлен ресурсный план, в рамках которого сформированы основные технологии строительства ВСМ, и мы приступили к созданию совместных предприятий, — отметил Мишарин.

Он сообщил, что подвижной состав, предназначенный для эксплуатации на высокоскоростной магистрали, выпустят российские и китайские машиностроители.

— Если мы говорим о том, что транспортная инфраструктура должна стать именно локомотивом социально-экономического развития по подобию Китая, Японии, Германии и других стран, то мы должны ориентироваться на долгосрочные цели, заблаговременно готовить транспортную инфраструктуру и обеспечить ее развитие не ниже параметров, предусмотренных Транспортной стратегией, — резюмировал Александр Мишарин. 

Подготовил Юрий ИЗМАЙЛОВ

Фото Софьи ОРЛОВОЙ и с сайта infopro54.ru

Похожие публикации

Федеральные автодороги: действующие контракты пересматривать не будут. А что с новыми?
Платные автотрассы: пока не прокатило
Из-за чего столичный чиновник Андрей Бочкарев нарушил основной принцип делового человека
Как власти хотят загрузить дорожников в кризис
Каким будет уникальный мост через Морской канал в Санкт-Петербурге
ГЧП в дорожном строительстве: как сохранить деньги частного инвестора в случае остановки проекта
Американский выбор: ракеты и авианосцы вместо дорог и тоннелей?
ЦКАД: почему строительство дороги стоимостью в сотни миллиардов нельзя останавливать
Что тормозит развитие рынка дорожной геосинтетики
Почему нефтяникам невыгодно производить качественный битум
Дорожное хозяйство России: для него кризис прошел стороной
Строительство дорог: мировые новинки и тенденции

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх